конспект для малышей тема собака

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Лексическая тема "Домашние животные и птицы"

каких животных и птиц называют домашними? Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как человек заботиться о них? Чем питаются домашние животные и птицы? Как называются их детеныши? Рассмотрите части тела домашних животных и птиц, поговорите об отличительных признаках. (у коровы есть вымя, у курицы есть крылья, у лошади есть грива….)

2. Рассмотрите картинки “Скотный двор”, “Птичий двор”, “Корова с теленком”, “Кошка с котенком”, “Собака со щенками” и др., побеседуйте по картинкам.

У кошки длинная шерсть – длинношерстная. У кошки короткая шерсть – короткошерстная. У кошки гладкая шерсть – гладкошерстная.

– Зачем надо пить молоко и есть молочные продукты? (Без них нельзя вырасти здоровым. Кто не пьет молоко, у того портятся зубы, тот отстает в росте.)

названия: утка, селезень, гусь, гусыня, гусенок, индюк, индюшка, индюшонок, курица, петух, цыпленок, туловище, хвост, гребешок, лапки, голова, глаза, шпоры, оперенье, крылья, перепонки, коготки, хохолок, бородка, клюв, дом, человек, зерно, семечки, крошки, птенцы, яйца, мясо, курятник, насест, пуховик, подушка, одеяло; лошадь, конь, жеребенок, корова, бык, теленок, собака, пес, щенок, кот, кошка, котенок, кролик, и др;

признаки: красивый, резвый, задиристый, бойкий, ловкий, смелый, быстрый, воинственный, разноцветный, большой, домашние, водоплавающие, летающие, нелетающие, пушистый, желторотый, пестрый, рябая, длинный, острый; лохматый, пушистый, сильный, быстрый, ловкий, копытные, красивый, острые, полосатый;

действия:

Источник

Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей

Учить дошкольников определять наличие заданного звука и его место в слове; упражнять в делении слов на слоги; продолжать учить детей различать и правильно использовать термины «звук», «буква», «слог», «слово»; продолжать знакомить детей с буквами; учить читать слоги; закрепить умение прописывать печатные буквы.

Задачи: учить дошкольников определять наличие заданного звука и его место в слове; упражнять в делении слов на слоги; продолжать учить детей различать и правильно использовать термины «звук», «буква», «слог», «слово»; продолжать знакомить детей с буквами; учить читать слоги; закрепить умение прописывать печатные буквы; закреплять знания о словоразличительной роли звука; развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль за речью; развивать психические процессы: слуховое и зрительное восприятие, память, внимание; мыслительные операции — анализ, синтез, обобщение; воспитывать выдержку, умение слушать и слышать друг друга, не перебивать товарища.

Оборудование: «звуковой домик»; карточки с изображением звуков; карточки с изображением «лисы» для звукового анализа; карточки с заданиями (3 вида); игрушки и предметы: мяч, машина, магнитофон, гном, ёжик, собака, заяц, мышка; «портрет» Незнайки в рамке; простые карандаши; индивидуальные наборы с фишками для звукового анализа слов.

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мы будем играть со словами. А поиграем мы в игру «Эхо». Я буду произносить слова, а вы повторять за мной только первый звук: кит, кот, санки, иголка, азбука, лак, ножницы.

Молодцы! А теперь я буду произносить слова, а вы повторяйте за мной только последний звук: кит, кот, санки, иголка, азбука, лак, ножницы.

Незнайка. Знаю! Звуки бывают, когда на трубе играешь. Они такие громкие! А буквы — это, наверное, булочки такие больш

Источник

Презентация к пособию «Наши друзья – собаки»

Пособие «Наши друзья – собаки» предназначено для учителей начальных классов, воспитателей группы продленного дня, руководителей творческих объединений экологической направленности, родителей. В занимательной форме, с использованием разнообразных игровых заданий, младшие школьники ближе познакомятся с нашими четвероногими друзьями – собаками.

На щзанятии также используется интерактивная игра «Фразеологический зверинец». Данное пособие можно использовать для проведения тематического классного часа либо на уроках окружающего мира. Оно поможет педагогам расширить кругозор школьников, сделает обучение более интересным и радостным.

Познакомить учащихся с некоторыми породами собак, ролью собак в жизни человека; воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным собакам; развивать внимание, память, мышление, познавательную активность учащихся, умение работать в группах.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Вас ждет интересная информация, несколько конкурсов и призы! У нас 4 команды. Они будут соревноваться между собой в сообразительности, быстроте и смекалке. За правильно выполненные задания командам будут вручаться жетоны с изображением героев нашего классного часа. Победят те, кто их больше наберет. Итак, начнем!

Учитель. Каких только собак не бывает на свете! Одни большие, другие маленькие. Одни лохматые, другие без шерсти вообще. Одни бегают так быстро, что и зайца догонят. Другие плавают так хорошо, что тонущего человека могут спасти. Есть собаки – цирковые артисты, есть собаки – пограничники. И все они – самые верные наши друзья. Собаки первыми из всех животных стали домашними.

Учитель. И что удивительно: единственным предком всех этих четвероногих наших друзей был … Как вы думаете кто?

Источник

занятие на тему собака для малышей

Животные - аппликация. Идеи и фото

Аппликация на тему животные – интересное, веселое и поучительное занятие, в ходе которого дети расширяют и закрепляют свои знания о животном мире и его обитателях, их отличиях, получают представление о диких и домашних животных, узнают, какие виды животных обитают в том или ином месте нашей планеты.

Основные задачи аппликации для детей 3 лет и для средней группы: перенесение предметного изображения в плоское; повторение знаний о разных геометрических формах, цветах и размерах; совершенствование навыков безопасного обращения с ножницами и умения вырезать небольшие детали; обучение аккуратной работе с клеем; грамотное расположение деталей аппликации на листе бумаги.

Аппликация из бумаги животные кроме образовательных задач несет в себе еще и воспитательные задачи, а именно воспитание бережного отношения к природе и воспитание у детей положительного отношения к результатам собственного труда и труда других людей.

Аппликация домашние животные положительно влияет на умение ориентироваться в пространстве, развитие мелкой моторики, словарного запаса и разговорной речи. Кроме того, такое занятие положительно сказывается на логическом и конструктивном мышлении и творческом воображении детей.

Оригинальную аппликацию на тему домашних животных можно сделать из ниток. Кроме ниток для работы потребуются: ножнички, клей ПВА, кисточка для клея и лист картона. Чтобы детям было проще справиться с работой, на листе картона нужно предварительно нарисовать сюжет будущей аппликации. Если дети только знакомятся с таким видом аппликации, начинать нужно с небольших простых рисунков, например, рисунка веселого кота. При этом аппликация может выполняться из ниток одного или нескольких цветов. Сам процес

Источник

Конспект игрового занятия «Собака» для детей 3-го года жизни

Игровое занятие для детей третьего года жизни, тема: «Собака»

Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, использовать в речи глаголы.

Продолжать учить наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.

Наклеенные на лист белого картона будки желтого, красного, зеленого и синего цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.

Картинка с изображением собачьей головы и шеи, без носа. Пластилин, бусинки или макаронные изделия «колесики». Картинки с изображением собаки.

Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.

Ход занятия:

- Здесь, в сундучке, спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай). 

- Маленьких щенков нужно учить — тренировать. Проведите щенка по мостику-скамеечке, перепрыгните через лужу, пройдите по дорожке, пролезьте с ним в туннель. (Выполняется под музыку «Мой щенок похож немного...»).

- Вот собачьи будки, но только они недостроенные. Давайте достроим их. Подберите к каждой будке крышу и дверь такого же цвета. Как сама будка.

Возьмите в руки картинку-собачку и посадите в будку красного цвета. А теперь посадите в желтую будку. Собачка перебежала в зеленую будку. И вот собака перебралась в синюю будку.

Дети круговым раскатыванием лепят шар-носик и прижимают его к тому месту на рисунке, где должен быть собачий нос. Затем прямым раскатыванием делают колбаску-ошейник и прижимают его горизонтально к шее собаки, а затем украшают ошейник — вдавливают бусинки или макаронные изделия.

чем колют собаку при родах
Зачастую случается так, что приобретя суку чихуахуа просто как собаку-компаньона, владелец ее, наслушавшись советов "знающих людей", начинает маяться от мысли о том, что оказывается суке необходимо хотя бы раз в жизни р

- Запахло сосисками и собачка унюхали и

Источник

Конспект занятия для детей 3 года. Тема Собаки и семейство ПСОВЫЕ

Конспект развивающего занятия: все наши развивалки для детей, так еще принято называть занятия с малышами раннего возраста и дошкольниками, разработаны в соответствие с основной структурой развивающих занятий центра ФИТ развития детей «Ай да, Умница!» — структура.

План-конспект занятия. Тема: Собаки и семейство Псовых

Мотивация: выстраиваем логическую цепочку по картинкам: животные-домашние животные – самый близкий друг человека из мира животных (собака). Кто такая собака? Слушаем рассказы детей, вместе делаем выводы, формируем побудительные вопросы, создавая проблематику по теме.

Пальчиковая гимнастика (сопровождается картинками с изображением следов волка, собаки, лисы, а так же изображением нор и будки):

Например: где же нам разыскать волка и лису, чтобы всё подробно у них расспросить об их жизни? Наверное, отправимся в лес, а сопровождать нас будет верный пёс Рио…

Образная гимнастика предполагает общую физическую разминку под музыку (ходьба, бег с паузами, ходьба на полупальчиках – на пяточках, пружинки – приседания, «мельничка» кулачками,  руками, бег с ускорением и дыхательные упражнения на расслабление и растяжку).

Слушаем звуки, которые издают животные семейства псовых: лай одной собаки, вой волка и целой стаи волков, звуки, которые издаёт маленький щенок, рычание волка, различные крики лисы… При прослушивании спрашиваем у детей, какое животное издаёт такой звук и что хотел нам передать этим криком, например, волк и т.д.

собака как у сталина
Среди политических заключённых, прошедших через советские лагеря, было много женщин: статистика за 1950 год сообщает, что их число превышало отметку в полмиллиона человек. По-особенному складывалась судьба тех,

Рано утром дедушка Ваня накормил Курочку зёрнышками да пошёл к колодцу набрать свежей водицы, оставив Курочку во дворе. А в это время за Курочкой наблюдает Лиса, думает, как бы ей схватить Курочку. И вдруг рядом пробегает ещё одна Лисичк

Источник

Комплексное занятие по познавательному развитию и аппликации. Тема: «Кролик». Развивающие задачи: развивать связную речь, мелкую моторику. Воспитатель обращает внимание детей на объект под.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня по теме. Коррекционно- образовательные задачи: Закрепление. Уточнение и. расширение словаря по теме “Домашние. Предметный словарь: кошка, корова, собака.

Обогатить словарь детей по теме. Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей. Развивающая игра «Найди маму». Уроки для малышей от Роберта Саакаянца. Поможет Вам поможет игра для " Тёма, научи меня считать!" для iOS. Сегодня я леплю из пластилина. Это легко и удобно. Развивающее занятие для детей.

Словарь признаков: скотный, хозяйский (двор). Глагольный словарь: мяукать, мычать, ржать. Коррекционно- развивающие задачи: Развитие связной речи через использование. Спор животных”). Корова – (му- му) замычала.

Скотный двор”). логического мышления (игра “Подарки гостей”). Улыбка”. “Лесенка”, “Маляр”, “Заборчик”), тонкой. Прищепки- Кошечки”). Кошка”). 3. Коррекционно- воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества в.

Что. забыл нарисовать художник?”), положительной. Прищепки- Кошечки”, мягкие игрушки. Воспитание любви к домашним животным. Организационный момент. Логопед: “Ребята, посмотрите, сколько гостей. Давайте с ними. поздороваемся”. Дети здороваются.

На тему « Кролик ». Цель:формировать у детей интерес к домашним животным. Развивающие: Развивать наблюдательность. Воспитатель: Значит, нам надо одеть кролика в меховую шубку. Шубку мы Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект.

И разогреваем,Хлопают в ладоши. И лицо теплом своим. Нежно умываем. Разогретыми ладошками проводят по лицу сверху. Пальчики сгреба

Источник